JAZ Aqua viva

$35.00

Пятизвездочный отель Jaz Aquaviva расположен в самом центре Мадинат Макади. Он предлагает водные горки Makadi Water Water с 50 водными горками с адреналином и поле для гольфа с 18 лунками за дополнительную платy

Categories: ,

Description

Во всех номерах есть кондиционер и просторный балкон или терраса.  В каждом номере есть телевизор с плоским экраном, гостиный уголок и мини-бар.  Также предоставляются принадлежности для чая / кофе и сейф.  В собственной ванной комнате есть фен.
В ресторанах Jaz Aquaviva предлагаются рецепты со всего мира, средиземноморский за пределами hummus и итальянский за макаронами.  Освежающие коктейли можно заказать в баре у бассейна с крышей, а в The Courtyard предлагаются быстрые кусочки, такие как пицца и бутерброды.
Почувствуйте свет и красиво в нашем спа-салоне Mivida, который включает в себя предложения по оживлению и обновлению процедур, массажам, сауне, горячими ваннами, парам, релаксационным программам и косметическим услугам за дополнительную плату.
В Jaz Aquaviva гости могут заняться водными видами спорта, каноэ, рыбалкой, сноркелингом, виндсерфингом, дайвингом, чтобы исследовать яркие коралловые рифы Красного моря, а также верховая езда. Все они подходят для удобства гостей за дополнительную плату.  Кроме того, гости могут играть в теннис с добавленной стоимостью.  Детский клуб под наблюдением с детской площадкой будет держать молодых гостей занятыми весь день.
Сома-Бэй находится в 18 км от отеля.  Международный аэропорт Хургады находится в 30 км.  Курорт расположен в 4 км от пляжа.
Makadi Bay – отличный выбор для путешественников, интересующихся водными видами спорта, бассейнами и семейными поездками.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “JAZ Aqua viva”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

JAZ Aqua viva

$35.00

Located in the heart of Madinat Makadi, the 5 star Jaz Aquaviva offers Makadi Water World featuring 50 adrenalin-pumping water slides and an 18-hole Championship Golf Course an extra charge.

Categories: ,

Description

All rooms are air-conditioned and boast a spacious balcony or terrace. Each features a flat-screen TV, a seating area and minibar. Tea/coffee making facilities and safe box are also available. A hairdryer is available in the private bathroom.

Jaz Aquaviva restaurants offer recipes from around the world, taking Mediterranean beyond hummus and Italian beyond pasta. Refreshing cocktails can be enjoyed Roof-top pool bar while quick bites like pizza and sandwiches are available at The Courtyard.

Feel light and beautiful with our Mivida spa, which includes offers reviving and reinvigorating treatments, massages, sauna, hot spring bath, steam, relaxation programs and beauty services at an extra charge.

At Jaz Aquaviva, guests can enjoy water sports, canoeing, fishing, snorkeling, windsurfing, diving to explore the vibrant coral reefs of Red Sea also horse riding all are applicable for the guest convenience at an extra charge. Alternatively, guests can enjoy playing tennis with an added charge. The supervised Kids Club with a playground will keep young guests busy all day.

Soma Bay is 18 km from the property. Hurghada International Airport is 30 km away. The resort is located 4 km away from the beach.

Makadi Bay is a great choice for travellers interested in water sports, swimming pools and family friendly trips.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “JAZ Aqua viva”

Your email address will not be published. Required fields are marked *